Маркетинговые коммуникации. Тест 34

Анализ хозяйственной деятельности. Тест 34
12.01.2018
Методология искусствознания. Тест 34
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 34

166. Предпочтительными для ведущих ПР-агентств являются заказы

• крупные государственные

167. Если компания постоянно работает с потребителями в поисках способов предложения более высокой ценности, то этот уровень взаимоотношений с потребителем называется:

• партнерским

168. Из перечисленных недостатков, недостатками рекламы являются:

• безлична и потому не обладает достаточной убедительностью
• имеет бесполезную аудиторию
• не способна на диалог с аудиторией

169. Предполагает продуцирование, тиражирование информации при выполнении информационно-разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы, необходимой для общения партнеров, для поддержания социально-психологического климата внутри фирмы, соблюдения служебной этики, фирменного стиля функция паблик-рилейшнз

• информационно-коммуникативная

170. Рассказ, содержащий положительную оценку потребителями популярных продуктов, услуги компании или же положительный опыт разрешения проблемных ситуаций, — это:

• кейс-история










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match