166. Предпочтительными для ведущих ПР-агентств являются заказы
• крупные государственные
167. Если компания постоянно работает с потребителями в поисках способов предложения более высокой ценности, то этот уровень взаимоотношений с потребителем называется:
• партнерским
168. Из перечисленных недостатков, недостатками рекламы являются:
• безлична и потому не обладает достаточной убедительностью
• имеет бесполезную аудиторию
• не способна на диалог с аудиторией
169. Предполагает продуцирование, тиражирование информации при выполнении информационно-разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы, необходимой для общения партнеров, для поддержания социально-психологического климата внутри фирмы, соблюдения служебной этики, фирменного стиля функция паблик-рилейшнз
• информационно-коммуникативная
170. Рассказ, содержащий положительную оценку потребителями популярных продуктов, услуги компании или же положительный опыт разрешения проблемных ситуаций, — это:
• кейс-история