Маркетинговые коммуникации. Тест 33

Психология. Тест 33
12.01.2018
Клиническая психология. Тест 33
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 33

161. Информационно-коммуникативное мероприятие, инициированное одним или несколькими коммуникаторами, имеющее целью демонстрацию (показ) специалистам и общественности определенных материальных результатов деятельности этих коммуникаторов, — это:

• выставка

162. В задании клиента ПР-агентству устанавливается(-ются):

• характеристика клиента

163. Задачей копирайтера может быть:

• создание слогана

164. Зафиксированное на бумажном носителе адресное послание, содержащее более подробные, чем в листовке, сведения о производителе (продавце) и предлагаемых им продуктах, предназначенное, как правило, для одного (эксклюзивного) получателя, — это:

• информационно-рекламное письмо

165. Факторы, учитывающие национальные особенности, религиозные убеждения, спортивные, музыкальные, игровые интересы, — это факторы формирования общественного мнения …

• культурные










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match