Маркетинговые коммуникации. Тест 31

Основы социологии и политологии. Тест 31
12.01.2018
Социология политической власти. Тест 31
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 31

151. Ткацкая фабрика осуществляет деятельность на рынке в период его роста. Репутация и популярность выпускаемых ею тканей повышаются, но в то же время конкуренты начинают предлагать аналогичные ткани. В стратегии продвижения фирма должна основной акцент делать на:

• убеждение потребителей предпочесть выпускаемые фирмой ткани

152. Мнение мужа весомее при покупке:

• автомобиля
• магнитофона
• полиса страхования жизни

153. К задачам отдела исследования и развития рекламного агентства относится:

• выявление ресурсов рекламодателей

154. Разработка концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампаний ПР — это функция паблик-рилейшнз …

• консультативно-методическая

155. Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей, — это реклама …

• социальная










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match