151. Ткацкая фабрика осуществляет деятельность на рынке в период его роста. Репутация и популярность выпускаемых ею тканей повышаются, но в то же время конкуренты начинают предлагать аналогичные ткани. В стратегии продвижения фирма должна основной акцент делать на:
• убеждение потребителей предпочесть выпускаемые фирмой ткани
152. Мнение мужа весомее при покупке:
• автомобиля
• магнитофона
• полиса страхования жизни
153. К задачам отдела исследования и развития рекламного агентства относится:
• выявление ресурсов рекламодателей
154. Разработка концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампаний ПР — это функция паблик-рилейшнз …
• консультативно-методическая
155. Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей, — это реклама …
• социальная