146. Из перечисленных компонентов, современная компания имеет коммуникационные отношения с:
• консультанты
• контактные аудитории
• посредники
• потребители
147. Из перечисленных недостатков, недостатками стимулирования сбыта являются:
• может использоваться только как дополнительный вид продвижения
• не может применяться постоянно
• часто смещает акцент с факторов качества, функциональности на второстепенные факторы
148. Потребность в определенных товарах, выраженнаяв желании и способности приобрести их, — это:
• спрос
149. Оригинальная относительно короткая словесная комбинация (фраза), официально зарегистрированная соответствующими полномочными органами власти и служащая для идентификации собственников и носителей этой комбинации, — это:
• слоган
150. К основным субъектам общения в сфере ПР относятся:
• консультационные фирмы