Маркетинговые коммуникации. Тест 30

Основы научно-методической деятельности в физкультуре и спорте. Тест 30
12.01.2018
История экономических учений. Тест 30
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 30

146. Из перечисленных компонентов, современная компания имеет коммуникационные отношения с:

• консультанты
• контактные аудитории
• посредники
• потребители

147. Из перечисленных недостатков, недостатками стимулирования сбыта являются:

• может использоваться только как дополнительный вид продвижения
• не может применяться постоянно
• часто смещает акцент с факторов качества, функциональности на второстепенные факторы

148. Потребность в определенных товарах, выраженнаяв желании и способности приобрести их, — это:

• спрос

149. Оригинальная относительно короткая словесная комбинация (фраза), официально зарегистрированная соответствующими полномочными органами власти и служащая для идентификации собственников и носителей этой комбинации, — это:

• слоган

150. К основным субъектам общения в сфере ПР относятся:

• консультационные фирмы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match