Маркетинговые коммуникации. Тест 29

Европейское право. Тест 29
12.01.2018
Немецкий язык. Теоретическая грамматика. Тест 29
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 29

141. Референтные контактные аудитории, в отличие от официальных посредников, действуют, как правило, бесплатно и по инициативе

• собственной

142. Структурное подразделение организации, занятое организацией мероприятий в области маркетинговых коммуникаций в рамках выработанной коммуникационной политики и маркетинговой стратегии, — это:

• рекламная служба

143. Когда персональная продажа осуществляется в специально отведенных местах (торговых точках), то она называется:

• мерчендайзинговой

144. В настоящее время среди методов продвижения потребительских товаров персональная продажа занимает:

• третье место

145. Договор рекламодателя с рекламным агентством включает в себя

• условия оплаты










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match