121. Интегрированный, динамичный, интерактивный процесс создания и передачи рекламных посланий целевым контактным аудиториям, характеризуемый временной, пространственной, субъектной и объектной детерминированностью, — это:
• рекламная кампания
122. Маркетинговым коммуникациям присуща следующая характеристика
• комплексность воздействия
123. Одностраничное печатное издание, содержащее сведения, как правило, общего характера о производителе (продавце) и предлагаемых им продуктах, предназначенное для широкого распространения среди контактных аудиторий — реальных и потенциальных контрагентов, — это:
• информационно-рекламная листовка
124. Превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения является целью воздействия
• аффективного
125. Этапами планирования персональной продажи являются: 1) постановка задач торговому персоналу; 2) отбор покупателей; 3) ____________________; 4) оперативное исследование потребителей; 5) разработка модели информационного коммуникатирования с потребителем в процессе продажи.
• выбор стратегии личной продажи