Маркетинговые коммуникации. Тест 25

Финансовый анализ. Тест 25
12.01.2018
Страноведение Германии. Тест 25
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 25

121. Интегрированный, динамичный, интерактивный процесс создания и передачи рекламных посланий целевым контактным аудиториям, характеризуемый временной, пространственной, субъектной и объектной детерминированностью, — это:

• рекламная кампания

122. Маркетинговым коммуникациям присуща следующая характеристика

• комплексность воздействия

123. Одностраничное печатное издание, содержащее сведения, как правило, общего характера о производителе (продавце) и предлагаемых им продуктах, предназначенное для широкого распространения среди контактных аудиторий — реальных и потенциальных контрагентов, — это:

• информационно-рекламная листовка

124. Превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения является целью воздействия

• аффективного

125. Этапами планирования персональной продажи являются: 1) постановка задач торговому персоналу; 2) отбор покупателей; 3) ____________________; 4) оперативное исследование потребителей; 5) разработка модели информационного коммуникатирования с потребителем в процессе продажи.

• выбор стратегии личной продажи










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match