116. Система взаимосвязей фирмы с современной деловой средой включает в себя ____________________ подсистем(-ы).
• две
117. Процесс передачи (предоставления) определенных сведений (данных), которые, благодаря ассоциативно-логическому мышлению, позволяют создавать в сознании реципиентов (физических лиц) необходимую базу для формирования искомых образов и стереотипов, — это:
• косвенное информирование
118. Разработчиками этических кодексов в ПР-бизнесе являются объединения
• международные и профессиональные
119. Паблик-релиз представляет собой одностороннее печатное издание, содержащее
• сведения, выражающие отношение коммуникатора к определенным событиям, явлениям, процессам, объектам, которые вносят или в будущем могут внести существенные (радикальные) изменения в деятельность этого коммуникатора и иных субъектов
120. Задачей комиссионера-посредника является реализация товара от:
• своего имени, но за счет его владельца