111. Специально организуемые экспозиции (как правило, к каким-либо юбилейным датам, в рамках научно-технического и культурного обмена и т.д.), которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни и проводятся как внутри страны, так и за рубежом, — это:
• национальные выставки
112. Реклама, имеющая целью ознакомить возможных потребителей с новым для данного рынка товаром или услугой путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте продажи товара или услуги и т.д., — это реклама …
• первоначальная
113. Система средств, методов, инструментариев и отношений, которые обеспечивают единство восприятия контактными аудиториями конкретной фирмы (организации) и ее продукции, а также способствуют выделению этой фирмы (организации) и ее продукции из общей массы аналогов, — это:
• фирменный стиль
114. Когда участник переговоров отстаивает свою позицию, то он использует линию переговоров
• жесткую
115. Из перечисленных компонентов, к этапу планирования содержания переговоров относятся:
• подготовка справочной, технической и другой документации
• разработка возможных вариантов решения
• формулировка возможных предложений и их аргументация
• формулировка общего подхода к переговорам
• экономические и финансовые расчеты