Маркетинговые коммуникации. Тест 23

Английский язык. Лексикология. Тест 23
12.01.2018
Социология политической власти. Тест 23
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 23

111. Специально организуемые экспозиции (как правило, к каким-либо юбилейным датам, в рамках научно-технического и культурного обмена и т.д.), которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни и проводятся как внутри страны, так и за рубежом, — это:

• национальные выставки

112. Реклама, имеющая целью ознакомить возможных потребителей с новым для данного рынка товаром или услугой путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте продажи товара или услуги и т.д., — это реклама …

• первоначальная

113. Система средств, методов, инструментариев и отношений, которые обеспечивают единство восприятия контактными аудиториями конкретной фирмы (организации) и ее продукции, а также способствуют выделению этой фирмы (организации) и ее продукции из общей массы аналогов, — это:

• фирменный стиль

114. Когда участник переговоров отстаивает свою позицию, то он использует линию переговоров

• жесткую

115. Из перечисленных компонентов, к этапу планирования содержания переговоров относятся:

• подготовка справочной, технической и другой документации
• разработка возможных вариантов решения
• формулировка возможных предложений и их аргументация
• формулировка общего подхода к переговорам
• экономические и финансовые расчеты










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match