86. По способам воздействия на потребителя рекламные послания можно разделить на:
• рациональные и эмоциональные
87. Умение оперативно, динамично и своевременно представить содержание события от имени лица, являющегося непосредственным свидетелем или участником события, включает:
• репортаж
88. Зафиксированное на бумажном носителе адресное эксклюзивное послание, большая часть сведений в котором формально не имеет отношения к бизнесу (например, поздравление с днем рождения, с праздником, с успехами в служебно-профессиональной деятельности), — это:
• некоммерческое письмо
89. Периодическое или непериодическое печатное издание, содержащее сведения (данные), как правило, чисто информационного характера и однородной тематической направленности, — это:
• бюллетень
90. Из перечисленных компонентов, к характеристике внешних личных (прямых) маркетинговых коммуникаций относятся:
• индивидуальное рыночное предложение
• индивидуальный подход
• ориентация на конкретного потребителя