Маркетинговые коммуникации. Тест 17

Технология социальной работы. Тест 17
12.01.2018
Французский язык. Тест 17
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 17

81. В подсказывании потребителю ожидаемых от него действий, «подталкивании» к покупке выражается воздействие рекламного обращения:

• конативного

82. Одним из состояний покупательской готовности совершить покупку является:

• знание

83. Реклама, осуществляемая по личной инициативе рекламодателя или по решению органа власти и имеющая целью опровержение или дезавуирование ранее распространенной определенной информации, — это реклама …

• противодействующая

84. Высокое качество исполнения рекламных работ предопределяет:

• профессионализм

85. Факторы, отражающие происхождение людей, их позицию в обществе, — это факторы формирования общественного мнения …

• социальные










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match