Маркетинговые коммуникации. Тест 16

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Тест 16
12.01.2018
Философия политики. Тест 16
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 16

76. Из перечисленных недостатков, к недостаткам личной продажи относятся:

• агент, осуществляющий личную продажу, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме
• очень дорогое средство продвижения с точки зрения расходов на один контакт

77. Из перечисленного, к маркетинговым коммуникациям относят:

• паблик рилейшнз
• персональная продажа
• реклама
• стимулирование продаж

78. Положительная роль рекламных агентств в экономике проявляется в:

• содействии рациональным предложениям

79. К необходимым средствам обеспечения деятельности ПР-агентства относится:

• транспорт

80. Стратегия проталкивания товара («от себя») ориентирована на:

• посредников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match