71. Адвокат-каналы состоят из ____________________ компании, которые связываются с представителями целевой аудитории.
• торговых представителей
72. Тактика переговоров определяется как ____________________, которые должны быть осуществлены в различные моменты процесса.
• определенные маневры (приемы)
73. Из перечисленного, в комплекс маркетинговых коммуникаций входят:
• личная продажа
• пропаганда
• реклама
• стимулирование сбыта
74. К признакам, характеризующим форму специализации рекламных агентств, относится:
• отраслевая принадлежность
75. Из перечисленных пунктов, к деятельности по связям с общественностью (паблик рилейшнз) относятся:
• взаимодействие с государственными органами в области законодательства
• информация общественности о специфике фирмы
• предоставление информации и консультации руководству фирмы по вопросам отношений с общественностью
• пропаганда
• установление и поддержание связей с прессой