• интерактивный характер
• 1) личная продажа
• 2) стимулирование сбыта
• 3) реклама
• 4) пропаганда
• администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы
• взаимодействие с рекламными агентствами и другими партнерами по вопросам рекламной деятельности
• координация деятельности с другими службами своего предприятия по вопросам осуществления маркетинговых коммуникаций
• планирование рекламной деятельностью фирмы, участие в разработке коммуникационной и рекламной политики
• разработка предложений высшему руководству и финансовой службе относительно рекламного бюджета
• высокая стоимость пользования Интернетом
• недостаточная защищенность данных при передаче в сетях
• неразвитость инфраструктуры систем связи
• неразвитость системы электронных платежей
• избирательное внимание