466. Совокупность покупателей, проявляющих интерес и имеющих доход и доступ к определённому товару или услуге… рынок.
• доступный
467. Факторами маркетинговой среды, определяемые и контролируемые службой маркетинга фирмы:
• маркетинговые цели
• бюджет маркетинга
468. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках … маркетинг.
• глобальный
469. Размещение товара в максимально возможном количестве торговых точек… распределение.
• интенсивное
470. Если марочное название становится настолько хорошо известным, что оно рассматривается как родовое понятие, то …
• воздействие наименования марки было слишком велико, и наименование марки больше не позволяет отличить продукт от других марок
• производителю необходимо предпринимать большие усилия по дифференциации своих товаров