Маркетинговые исследования. Тест 91

Литература. Тест 91
12.01.2018
Управление персоналом. Тест 91
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые исследования. Тест 91

451. Степень, до которой возможно определить размеры рыночного сегмента, его покупательную способность и предполагаемую прибыльность… сегмента.

• измеримость

452. Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создаёт:

• концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише

453. Стратегии проталкивания соответствует следующая мера стимулирования:

• премия для торгового представителя и торговца в розницу при организации показа (витрина с товаром)

454. Традиционные каналы распределения продукции состоят из …

• одного или нескольких уровней, каждый из которых является отдельным предприятием

455. Фактором объединения товаров в ассортимент не является (укажите лишнее):

• общность стадии жизненного цикла товаров










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match