431. Руководство компании приняло решение перейти от сегментации на основе демографических критериев к сегментации на основе психографических критериев. В этом случае компании следует использовать критерии:
• личностные характеристики
• мотивы
• стиль жизни
• принадлежность к определённому общественному классу
432. Выбор метода определения базовой цены основан на:
• определении величины издержек и плановой прибыли
433. Основные проблемы больших товарных запасов:
• большие расходы на поддержание товарного запаса
• устаревание товара
434. В фазе спада в жизненном цикле товара необходимо …
• акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен
• сужать ассортимент данной товарной группы
435. Компания, обслуживающая небольшие сегменты, не привлекающие остальные компании отрасли-компания …
• лидер рынка