Маркетинговые исследования. Тест 74

Испанский язык. Тест 75
12.01.2018
Управление маркетингом. Тест 74
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые исследования. Тест 74

366. При использовании … выборки население разделено на несколько взаимоисключающих групп по территориальному признаку, исследователь проводит выборку из этих блоков.

• гнездовой

367. Рыночное предложение это …

• готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из определённого диапазона цен в конкретный временной период

368. Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой?

• ролью цены в конкуренции за объемы сбыта

369. Продуктовая линия может быть углублена путём включения новых продуктов в пределах текущего ценового ассортимента. Причинами заполнения продуктовой линии являются …

• стремление получить дополнительную прибыль посредством привлечения новых клиентов
• попытка сделать более трудным вхождение на рынок для конкурентов

370. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают

• дистрибьюторы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match