366. При использовании … выборки население разделено на несколько взаимоисключающих групп по территориальному признаку, исследователь проводит выборку из этих блоков.
• гнездовой
367. Рыночное предложение это …
• готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из определённого диапазона цен в конкретный временной период
368. Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой?
• ролью цены в конкуренции за объемы сбыта
369. Продуктовая линия может быть углублена путём включения новых продуктов в пределах текущего ценового ассортимента. Причинами заполнения продуктовой линии являются …
• стремление получить дополнительную прибыль посредством привлечения новых клиентов
• попытка сделать более трудным вхождение на рынок для конкурентов
370. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают
• дистрибьюторы