Маркетинговые исследования. Тест 70

Безопасность жизнедеятельности. Тест 70
12.01.2018
Геометрия. Тест 69
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые исследования. Тест 70

346. Анализ, проводимый с целью определения значения, которое целевые потребители придают тем или иным выгодам, связанным с приобретением продукции, а также того, как они оценивают относительную ценность различных предложений конкурентов анализ …

• потребительской ценности

347. При разработке дифференцированного предложения, организации сферы услуг получают преимущества …

• временные
• конкурентные

348. Результаты маркетинговых исследований рынка фирма непосредственно использует:

• при обосновании и разработке комплекса маркетинга

349. Огромный магазин, совмещающий в себе универсам, магазин сниженных цен и склад-магазин…

• торговый комплекс

350. Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент осуществляет продажу широкого спектра разнообразной продукции разным потребителям, территориально размещенным в пределах большого географического региона… структура службы сбыта.

• комплексная










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match