Маркетинговые исследования. Тест 56

Бухгалтерский учёт. Тест 57
12.01.2018
Политические технологии. Тест 56
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые исследования. Тест 56

276. Цель предварительного тестирования (до проведения рекламной кампании) состоит в том, чтобы …

• предотвратить появление коммуникационных ошибок

277. В отношении маркетинга услуг существует пятое «Р» помимо традиционных четырех «Р». Это пятое «Р» означает:

• персонал

278. Компании обращаются к прямому маркетингу для того, чтобы:

• добиться более эффективного выхода на целевых потребителей
• создавать индивидуализированные отношения с потребителями

279. Тип ошибки, проистекающий из того факта, что люди помнят событие так, словно оно произошло значительно ближе к настоящему моменту, чем это было в действительности:

• ошибка преувеличения

280. Долгое время компания Мерседес Бенц в рекламных кампаниях подчеркивала стиль и имидж автомобиля, подтверждающего высокий статус владельца. Для новой рекламной кампании Мерседес собирается избрать девиз: «Мерседес-выбор безопасности и долговечности». В соответствии с этим девизом, Мерседес нацелен на переход в позиционировании от …

• эмоциональных характеристик к инструментальным качествам










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match