276. Цель предварительного тестирования (до проведения рекламной кампании) состоит в том, чтобы …
• предотвратить появление коммуникационных ошибок
277. В отношении маркетинга услуг существует пятое «Р» помимо традиционных четырех «Р». Это пятое «Р» означает:
• персонал
278. Компании обращаются к прямому маркетингу для того, чтобы:
• добиться более эффективного выхода на целевых потребителей
• создавать индивидуализированные отношения с потребителями
279. Тип ошибки, проистекающий из того факта, что люди помнят событие так, словно оно произошло значительно ближе к настоящему моменту, чем это было в действительности:
• ошибка преувеличения
280. Долгое время компания Мерседес Бенц в рекламных кампаниях подчеркивала стиль и имидж автомобиля, подтверждающего высокий статус владельца. Для новой рекламной кампании Мерседес собирается избрать девиз: «Мерседес-выбор безопасности и долговечности». В соответствии с этим девизом, Мерседес нацелен на переход в позиционировании от …
• эмоциональных характеристик к инструментальным качествам