Маркетинговые исследования. Тест 55

Психология. Тест 55
12.01.2018
Русский язык и литература. Тест 55
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые исследования. Тест 55

271. Стратегический маркетинг не может быть определен как (укажите лишнее):

• современный маркетинг, предполагающий в центре планирования всех усилий исключительно конкретного потребителя

272. Компания выиграет в долгосрочном плане с точки зрения маркетинга от действий недовольного покупателя:

• направить жалобу компании

273. Стратегия охвата рынка, при которой компания выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами рынка… маркетинг.

• недифференцированный

274. Тип вопроса, используемый для того, чтобы направить респондентов к различным местам в анкете, основываясь на их ответах на текущий вопрос… вопрос.

• разветвлённый

275. Специальный подбор торговых марок и проведение стимулирования сбыта таким образом, чтобы он соответствовал потребностям потребительских групп определённого города… маркетинг.

• локальный
• целевой










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match