271. Стратегический маркетинг не может быть определен как (укажите лишнее):
• современный маркетинг, предполагающий в центре планирования всех усилий исключительно конкретного потребителя
272. Компания выиграет в долгосрочном плане с точки зрения маркетинга от действий недовольного покупателя:
• направить жалобу компании
273. Стратегия охвата рынка, при которой компания выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами рынка… маркетинг.
• недифференцированный
274. Тип вопроса, используемый для того, чтобы направить респондентов к различным местам в анкете, основываясь на их ответах на текущий вопрос… вопрос.
• разветвлённый
275. Специальный подбор торговых марок и проведение стимулирования сбыта таким образом, чтобы он соответствовал потребностям потребительских групп определённого города… маркетинг.
• локальный
• целевой