241. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
• опрос
242. Составляющие аудита маркетинговой стратегии:
• цель компании • задачи маркетинга • маркетинговая стратегия • бюджет
243. Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов-компания …
• последователь
244. Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения различие между разными марками товара ощутимо мало … покупательское поведение.
• неуверенное
245. Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент закрепляется за определенным географическим регионом, в котором он осуществляет полномасштабное торговое представительство своей компании… структура службы сбыта.