Маркетинговые исследования. Тест 2

Экономика природопользования. Тест 2
12.01.2018
Экономика труда и занятости. Тест 2
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые исследования. Тест 2

6. Методы сбора данных, используемые при проведении количественных исследований

• Опросы, панели

7. Совокупность процедур, методов, персонала, оборудования, предназначенных для регулярного сбора, анализа, распределения достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений, называется …

• маркетинговая информационная система (МИС)

8. Система, которая в ответ на вопрос типа: «что если?» дает немедленные ответы, используемые при принятии маркетинговых решений

• Система поддержки маркетинговых решений (СПР)

9. Исследования, проводимые с помощью омнибусных панелей это … исследования

• мультиспонсируемые

10. Элемент МИС, для которого используются такие источники информации, как торговый персонал фирмы, конкуренты, дистрибьюторы, розничные торговцы – это система …

• сбора внешней информации (маркетинговой разведки)










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match