6. Методы сбора данных, используемые при проведении количественных исследований
• Опросы, панели
7. Совокупность процедур, методов, персонала, оборудования, предназначенных для регулярного сбора, анализа, распределения достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений, называется …
• маркетинговая информационная система (МИС)
8. Система, которая в ответ на вопрос типа: «что если?» дает немедленные ответы, используемые при принятии маркетинговых решений
• Система поддержки маркетинговых решений (СПР)
9. Исследования, проводимые с помощью омнибусных панелей это … исследования
• мультиспонсируемые
10. Элемент МИС, для которого используются такие источники информации, как торговый персонал фирмы, конкуренты, дистрибьюторы, розничные торговцы – это система …
• сбора внешней информации (маркетинговой разведки)