761. Посредники, не обладающие правом на товар и получающие доход в виде комиссионных, — это …
• брокеры
• агенты
762. Величина, показывающая, сколько раз средний представитель целевой аудитории должен познакомиться с рекламным сообщением
• частота повторения
763. Основные недостатки личных продаж:
• персональные продажи 8 очень дорогое средство продвижения товара с точки зрения расходов на один контакт
• потребители уклоняются от личного контакта, если агент им чемто неприятен
764. Для стратегии рыночного последователя характерно:
• стремление удержать стабильную долю рынка и прибыль
• ориентация на ассортимент товаров, цены и маркетинговые программы конкурентов
765. Если приобретение товара предполагает последующую покупку дополняющей, комплектующей продукции или запасных частей, используется стратегия …
• роста цены эксплуатации