751. Преимуществами интерактивного маркетинга для потребителей являются:
• возможность делать покупки не выходя из дома
• доступ к сравнительной информации
• минимальные затраты времени на совершение покупки
752. Изменение предприятием покупателем условий поставки продукции поставщиком является примером … закупки.
• изменённой повторной
753. В каких случаях фирма стремится создать наиболее эффективную систему товародвижения?
• она обучает свой сбытовой персонал более эффективным методам торговли
754. Ошибочный подход к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию,… позиционирование.
• поверхностное
755. Стратегиями «ценностных дисциплин» (М.Треси, Ф.Вирзема) являются стратегии:
• функционального превосходства
• тесной связи с потребителем
• лидирующей позиции по товарам