726. В чем состоит отличие стратегии «цена выше себестоимости» от стратегии «цена лидера»:
• вторая стратегия доходнее
727. Факторы окружающей среды, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
• дефицит важных материалов
• уровень первичного спроса
728. Принципы маркетинга …
• постоянное изучение состояния и динамики рынка
• активное воздействие на рынок
729. Процесс сравнения продукции и бизнес-процессов компании с продукцией и бизнес-процессами конкурентов или ведущих компаний других отраслей для поиска путей повышения качества продукции и эффективности работы компании…
• бенч-маркинг
• базисный анализ
730. Маркетинговое исследование, которое проводится для того, чтобы точно определить маркетинговые проблемы, ситуации или рынки… исследование.
• описательное