Маркетинговые исследования. Тест 123

Онтология и теория познания. Тест 123
12.01.2018
Политическая история России и зарубежных стран. Тест 122
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые исследования. Тест 123

611. Вопрос, на который респондент свободен отвечать своими собственными словами, не будучи ограниченным выбором из набора ответов вопрос…

• с произвольным вариантом ответа
• открытый

612. Ценовая политика фирм

• общие принципы, которых придерживается фирма в сфере цен на свои товары

613. Перепозиционирование марки может иметь место, если…

• новые предпочтения покупателей создали новые привлекательные возможности
• позиционирование конкурентной марки привело к уменьшению рыночной доли компании

614. Общее число отдельных товаров, составляющих товарную номенклатуру, называется … товарной номенклатуры.

• насыщенностью

615. Какую стратегию маркетинга, основанную на доле рынка, следует избирать фирме в следующих случаях?

• если конкуренты теряют свои позиции на рынке и для фирмы открывается возможность увеличить свою долю на рынке










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match