Маркетинговые исследования. Тест 105

Психология и педагогика. Тест 105
12.01.2018
Литература. Тест 105
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые исследования. Тест 105

521. Когда мы говорим о предоставлении услуг, то термин «погоня за спросом» означает

• усилия по достижению соответствия между спросом и предложением услуг

522. Рыночная ниша это стратегия конкуренции, основанная на …

• сегментации рынка

523. Тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается незначительными различиями между разными марками товара … покупательское поведение.

• привычное

524. Товары, приобретенные для использования в производстве других товаров, называются:

• товарами производственного назначения

525. Что представляет собой ценовая политика, проводимая фирмой на рынке?

• сочетание различных видов ценового поведения фирмы на рынке в зависимости от изменения соотношения спроса и предложения в текущем и перспективном периодах










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match