Маркетинговые исследования. Тест 1

Финансовое право. Тест 1
12.01.2018
Электротехника и электроника. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые исследования. Тест 1

1. Упорядоченный и постоянно обновляемый массив данных о потенциальных потребителях и клиентах фирмы – это …

• маркетинговая база данных (БДМ)

2. Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации

• носитель

3. Блок МИС, в котором содержатся данные о заказах, продажах, ценах, товарных запасах предприятия, называется блоком …

• внутренней отчетности

4. Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации

• вторичной

5. Основное преимущество наблюдения, как метода сбора данных заключается в ..

• отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match