Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 7

Теория менеджмента. Тест 7
12.01.2018
Макроэкономика. Тест 7
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 7

31. При осуществлении маркетинга товаров промышленного назначения …

• производство в большей степени ориентируется на индивидуальные заказы предприятий – потребителей, с активным участием клиентов в уточнении ассортимента

32. SWOT-анализ включает …

• анализ внешней среды региона, фирмы
• анализ внутренней среды региона, фирмы
• выявление сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз для региона, фирмы

33. Маркетинговая стратегия притягательности территории – это …

• мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории для человека путем, например, создания исторических, торговых зон

34. Услуга – это …

• любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой стороне, и которая в основном неосязаема и не приводит к овладению чем-либо

35. Бренд отличается от товарного знака тем, что …

• бренд находится в сознании потребителей, а товарным знаком владеет организация










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match