Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 6

Бухгалтерский учёт и аудит. Тест 6
12.01.2018
Гендерология и феминология. Тест 5
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 6

26. Аргументы развития территории – это …

• состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры

27. Последовательность этапов развития рынка маркетинговых исследований (МИ) в России:

• 1-деятельность на рынке МИ западных компаний
• 2-появление отечественных исследователей российского рынка
• 3-вхождение отечественных агентств в западные компании
• 4-появление у агентств потребительских и торговых панелей

28. Экономический эффект в здравоохранении определяется как …

• снижение экономических потерь в результате уменьшения заболеваемости, инвалидности, преждевременной смертности

29. Главным препятствием становления маркетинга в России к началу 1990–х годов был(о) …

• монополизм производителей

30. Маркетинговая привлекательность региона определяется …

• эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match