Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 5

Анализ хозяйственной деятельности. Тест 5
12.01.2018
Основы эстетики. Тест 5
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 5

21. Причина отставания непромышленной сферы от промышленной сферы в практическом использовании маркетинга

• концепция маркетинга возникла в период массового производства товаров и услуг и только начинает распространяться в непромышленной сфере

22. Основные свойства услуги

• услуги локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер;

23. Современное производство должно …

• быть мелкосерийным и специализированным, ориентированным на постоянную смену ассортимента

24. Маркетинговое исследование – это …

• любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга

25. Региональный маркетинг – это …

• система методов для анализа факторов развития социально-экономических процессов, оценки состояния и выявления отклонений от нормального развития и их влияния на формирование и функционирование региональных рынков










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match