Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 3

Организация производства. Тест 3
12.01.2018
Социология права. Тест 3
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 3

11. При проведении SWOT-анализа региона учитываются «мягкие» факторы, которые означают …

• количественно трудно измеряемые категории уровня развития социальной среды населенного пункта

12. Товарная структура организации службы маркетинга …

• может успешно включать в себя элементы функциональной структуры

13. Профиль – это …

• сумма характеристик объекта анализа, благодаря которым он известен целевой группе потребителей

14. Политический маркетинг направлен на …

• ту часть населения территории, которая представляет собой «электорат» в период выборов

15. Рыночная структура организации службы маркетинга — это …

• структура, состоящая из звеньев, соответствующих различным сегментам рынка










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match