Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 5

Социальная реабилитация. Тест 5
12.01.2018
Немецкий язык. Методика анализа и изучения текста. Тест 5
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 5

21. Большинство юридических коллизий в сфере распределения, как правило, связано с практикой

• эксклюзивного распределения

22. Оптовик, который на основании договоров с продавцом и покупателем получает право содействовать заключению сделки или заключать её от имени продавца и покупателям, но правом собственности на товар не обладает, — это:

• агент

23. Структура маркетингового канала, при которой интегрированное производство продукции и её распределение находятся в едином владении, — это __________________ маркетинговая система.

• корпоративная

24. Если производитель имеет возможность повысить результативность работы канала, используя деловые способности персонала, то он проявляет власть

• специалиста

25. Компания General Motors в соответствии с соглашением о франчайзинге, настаивающая на том, чтобы её дилеры поддерживали определенный уровень залогов, использует власть

• легитимную










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match