Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 33

Технология социальной работы. Тест 33
12.01.2018
Международное гуманитарное право. Права человека. Тест 33
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 33

161. При взаимодействии производителя с ограниченным числом посредников и при реализации продукции конечным потребителям на определенной географической территории, используется стратегия __________________ дистрибьюции.

• выборочной

162. Реакция на запросы потребителей как характеристика предоставляемого маркетинговым каналом уровня обслуживания означает:

• желание и готовность персонала компании предоставлять услуги

163. Физические и юридические лица, осуществляющие продажу товаров потребителям для целей последующего личного (некоммерческого) использования, — это:

• розничные торговцы

164. Структура маркетингового канала, участники которого обладают юридической и финансовой независимостью, но действуют под контролем самого сильного члена канала, — это __________________ маркетинговая система.

• управляемая










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match