Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 29

Региональные и местные налоги и сборы с организаций. Тест 29
12.01.2018
Налоговый учёт затрат на производство. Тест 29
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 29

141. Уровень доступности товара выше в случае использования распределения:

• интенсивного

142. Неверным является утверждение, что …

• процесс доведения товаров от прямого производителя до покупателей традиционно носит название «марка торговой логистики»

143. Неверным является утверждение, что к преимуществам эксклюзивного распределения относится:

• небольшой охват рынка

144. Оптовые торговые фирмы, которые приобретают в собственность товары у продуцентов для последующей их перепродажи преимущественно производственным предприятиям, оказывают им такие услуги, как кредитование, хранение товаров, доставка и др., — это:

• отраслевой дистрибьютор

145. Право собственности на товар переходит к таким оптовикам, как:

• коммивояжеры










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match