Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 26

История образования и педагогической мысли. Тест 26
12.01.2018
Мировая политика и международные отношения. Тест 26
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 26

126. Оптовый торговец, предоставляющий независимым розничным торговцам ряд услуг по планированию закупок, стимулированию сбыта и рекламе, помогая им успешно конкурировать с крупными торговыми сетями, входит в состав

• добровольного объединения, финансируемого оптовыми торговцами

127. Торговое предприятие, предлагающее узкую группу товаров со значительной глубиной ассортимента, — это:

• специализированный магазин

128. Информационно-защитной стратегией разрешения спорных ситуаций в канале распределения является:

• посредничество

129. В ситуации, когда производитель стремится расширить свою долю рынка за счет политики низких цен, а дилеры, напротив, предпочитают иметь высокую норму прибыли, причиной противоречия между ними является:

• несоответствие целей

130. Франчайзинговая система представляет собой __________________ маркетинговую систему распределения.

• вертикальную договорную










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match