Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 25

Таможенное право. Тест 25
12.01.2018
Сестринское дело. Тест 25
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 25

121. Прямой форме сбыта благоприятствует:

• высокий уровень пред- и послепродажного обслуживания

122. Когда производитель высококлассных стереосистем отказывается от стратегии выборочного распределения в пользу интенсивного сбыта, то …

• со временем общая эффективность маркетингового канала повышается

123. Компания по производству сложной бытовой техники, реализующая свою продукцию через специализированные магазины, использует стратегию __________________ дистрибьюции.

• селективной

124. Преимуществом косвенных каналов распределения является то, что …

• преодолеваются различия между целями производителя и потребителей

125. Бухгалтерская фирма, предлагающая, помимо услуг по счетоводству, консультации по вопросам налогообложения и управления предприятием, использует стратегию

• новых услуг










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match