111. Стратегия, которая основывается на нахождении удобного месторасположения торговых точек и управлении расширяющейся инфраструктурой, — это стратегия …
• создания сетей
112. Физические и юридические лица, осуществляющие продажу продукции, как правило, конечным потребителям для целей последующего некоммерческого (личного, семейного) использования, — это:
• розничные торговцы
113. Привлечение в магазин нового покупателя обходится дороже, чем удержание существующего клиента в __________________ количество раз(-а).
• 3-5
114. Из приведенных неверным является утверждение, что …
• хозяйственные субъекты предъявляют к информации стандартные требования, поэтому необходимо разработать единый типовой образец информационной системы маркетинговых каналов
115. В основе взаимоотношений в канале распределения, которые поддерживаются по причине того, что стороны считают себя обязанными так поступать, лежат обязательства:
• моральные