Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 22

Экофилософия. Тест 22
12.01.2018
Психология человека. Тест 22
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 22

106. Корпорация Kodak, тесно сотрудничавшая с продавцами своей продукции по вопросам организации экспозиций товаров, стимулирования сбыта и ценовой политики, является __________________ маркетинговой системой распределения.

• управляемой

107. Политика интенсивного распределения предполагает наличие

• многих продавцов на многих рынках

108. Торговое предприятие, где покупатели сами ищут, сравнивают и подбирают товар и обращаются к торговому персоналу только в момент его оплаты, — это магазин …

• самообслуживания

109. К контрактной маркетинговой системе, предусматривающей прямую интеграцию, относятся:

• добровольные объединения, финансируемые оптовыми торговцами

110. Политика концентрированной дистрибьюции предполагает наличие

• одного продавца на одном рынке










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match