Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 20

Психология профессиональной деятельности педагога. Тест 20
12.01.2018
Дифференциальная психофизиология. Тест 20
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 20

96. Торговое предприятие, в котором представлено множество товарных линий, каждая из которых продается в особом отделе, возглавляемом специалистом по торговле товарами данной группы или мерчендайзером, — это:

• универмаг

97. Структура маркетингового канала, при которой две или несколько независимых компаний объединяют свои ресурсы и усилия для совместного использования рыночных возможностей, — это __________________ маркетинговая система распределения.

• горизонтальная

98. Соглашение, которое лишает поставщика возможности продавать на оговоренной территории самостоятельно или через других посредников товар, аналогичный перечисленному в соглашении с посредником, — это соглашение …

• об исключительном праве продажи

99. В случае непрямого сбыта по мере сокращения срока доставки товаров на рынок, средний уровень затрат, связанных со сбытом, …

• снижается

100. Относительно крупное торговое предприятие, главной задачей которого является удовлетворение основных потребностей домашних хозяйств в продуктах питания, а также в некоторых товарах (например, для дома) и услугах, — это:

• супермаркет










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match