Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 19

Банковский менеджмент. Тест 19
12.01.2018
Педагогика. Тест 19
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 19

91. Если производитель осуществляет реализацию продукта через принадлежащий ему «электронный магазин», то он применяет стратегию __________________ дистрибьюции.

• прямой

92. Торговля по почте доказала свою эффективность в продвижении на рынок и продаже

• книг, журнальных подписок

93. Характеристика деятельности маркетингового канала, определяющая, насколько эффективно с точки зрения затрат использованы ресурсы канала, предназначенные для достижения определенных целей, — это:

• результативность

94. В составе своей системы эксклюзивного распределения производитель в рамках отношений франчайзинга лицензирует на торговлю:

• розничного торговца

95. Если потребитель имеет ярко выраженные предпочтения относительно марки товара, но готов обойти несколько магазинов, чтобы гарантировать себе самую низкую цену на товар, то целесообразно использовать:

• выборочное распределение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match