Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 17

Французский язык. Лексикология. Тест 17
12.01.2018
Социология политики. Тест 17
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 17

81. Торговая фирма, принадлежащая своим покупателям, которые на общие деньги открывают магазин, выбирают его руководство и определяют политику работы, получая при этом процент от продаж, — это:

• потребительский кооператив

82. Соглашение, в соответствии с которым поставщик обязуется в первую очередь предложить товар привилегированому посреднику и только после его отказа получает право продавать этот товар на оговоренной территории самостоятельно, — это соглашение …

• о преимущественном праве продажи

83. Объединение магазинов, имеющих одного владельца и единый контролирующий орган, централизованно осуществляющих закупки и предлагающих схожий ассортимент товаров, — это:

• корпоративные цепочки магазинов

84. Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через принадлежащую ему оптово-распределительную компанию, применяет стратегию __________________ дистрибьюции.

• прямой

85. Простыми посредниками являются:

• агенты
• брокеры










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match