46. Благодаря внедрению современных информационных систем роль оптовых торговцев в каналах распределения:
• несколько снижается
47. Производитель, осуществляющий реализацию своей продукции через систему посылочной торговли, применяет стратегию __________________ дистрибьюции.
• интермедиарной
48. Использование новых информационных технологий способствует смещению центра власти в канале распределения от:
• производителя к розничному торговцу
49. Услуги по предпродажной поддержке, предоставляемые поставщиками товаров производственного назначения в управляемых маркетинговых системах, включают в себя
• деятельность по продвижению товара на рынке
50. Этап жизненного цикла продукта, когда производитель больше не акцентирует внимание на услугах, увеличивающих ценность товара, и использует стратегию массовой дистрибьюции и, соответственно, более дешевые маркетинговые каналы, называется стадией
• зрелости и стабилизации