Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 10

Материальная и духовная культура России. Тест 10
12.01.2018
Современные проблемы детской психологии. Тест 10
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 10

46. Благодаря внедрению современных информационных систем роль оптовых торговцев в каналах распределения:

• несколько снижается

47. Производитель, осуществляющий реализацию своей продукции через систему посылочной торговли, применяет стратегию __________________ дистрибьюции.

• интермедиарной

48. Использование новых информационных технологий способствует смещению центра власти в канале распределения от:

• производителя к розничному торговцу

49. Услуги по предпродажной поддержке, предоставляемые поставщиками товаров производственного назначения в управляемых маркетинговых системах, включают в себя

• деятельность по продвижению товара на рынке

50. Этап жизненного цикла продукта, когда производитель больше не акцентирует внимание на услугах, увеличивающих ценность товара, и использует стратегию массовой дистрибьюции и, соответственно, более дешевые маркетинговые каналы, называется стадией

• зрелости и стабилизации










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match