• коллективный характер решения о покупке
• технология проблемно-поискового образования
• производственно-инвестиционная
• Речь идет о маркетинге в рамках избирательного процесса и в связи с ним — Маркетинг кандидатов
• Цель маркетинговой деятельности – создать отношения поддержки населением той или иной политической силы — Маркетинг организаций
• Задача маркетинга в данном случае – добиться понимания, одобрения и поддержки политических идей, выдвигаемых в программах — Маркетинг политических идей, концепций
• совокупность убеждений, норм, ценностей и обычаев, составляющая основу поведения в обществе — Культура
• группы покупателей, имеющих одинаковые ценности, которые отличаются от ценностей общества в целом – Субкультура
• различие определяется размером дохода, родом занятий, источником дохода, образованием, состоянием здоровья и т.д. — Общественные классы