Маркетинг. Тест 97

История русской философии. Тест 97
12.01.2018
Французский язык в сфере юриспруденции. Тест 97
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 97

481. Маркетинговая политика, направленная на увеличение потребления существующего товара за счет новых потребителей и проникновения в новые сегменты рынка, называется:

• модификацией рынка

482. Информация, которой не располагают конкуренты и которая обеспечивает предпринимателю стратегические преимущества, называется:

• мягкой

483. Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей — это:

• массовый маркетинг

484. Потребители, платежеспособность которых вызывает большие сомнения и сотрудничество с которыми не сулит особой прибыли, являются:

• неперспективными

485. Цена, согласованная при заключении контракта и не подлежащая изменению в ходе его выполнения, обозначается понятием:

• твердая цена










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match