Маркетинг. Тест 8

Естествознание. Тест 8
12.01.2018
Психолого-педагогическая антропология. Тест 8
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 8

36. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть:

• торговая панель

37. Система, включающая анализ общеэкономических показателей, а также краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе выявленных тенденций, есть система:

• анализа информации

38. Процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей — стратегического планирования и разработки планов маркетинга, называется:

• планированием

39. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу — это ________________ потребности.

• социальные

40. Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в ________________ раз.

• 16










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match